Туризм

Концепция туристического проекта по маршруту 
Можайск-Борисово–Верея-Вышгород-Спасс-Косицы-Этномир-Боровск

Западное Подмосковье – уникальное историческое место. Именно здесь в XIII-XIV веках зарождалось и крепло молодое Московское княжество. На протяжении многих веков древние русские города Верея, Можайск, Руза, Звенигород, Волоколамск стояли на страже западных рубежей Москвы.

Западное Подмосковье свято хранит память Отечественной войны 1812 года и 1941-1945 гг. Многочисленные воинские мемориалы, братские могилы- свидетельства огромной цены, которую заплатил наш народ за Победу. 
Проект призван в полной мере показать туристам историю и современность городов, усадеб, памятников и достопримечательности западных городов Подмосковья, укрепить в рамках про-екта новые туристические маршруты и объекты показа. 
Реализация проекта, безусловно, будет способствовать увеличению финансовых потоков в развитие туризма как приоритетного направления развития экономики муниципальных районов Западного Подмосковья.

Цели проекта

  1. Связать воедино популярные и малоизвестные маршруты, связанные с посещением туристами музеев, монастырей, старинных усадеб, фестивальных и событийных мероприятий Западного Подмосковья и Боровского района Калужской области.
  2. Объединить возможности турфирм, музеев, пансионатов по привлечению в Западное Подмос-ковье туристических потоков.
  3. Наладить взаимодействие в вопросах рекламы, обмена информацией, экскурсионного, ресто-ранного, транспортного обслуживания туристов (между тур объектами и турфирмами, участ-вующими в проекте).
  4. Оптимизировать деятельность средств размещения туристов для максимального приема тури-стических групп в рамках реализации проекта.
  5. Поднять доходность сферы туризма, способствовать развитию деятельности предприятий ту-ристической деятельности Западного Подмосковья и Боровского района Калужской области.

Направления деятельности

  1. Изучение, обобщение и обмен организации туристкой деятельности учреждений и пред-приятий туристической индустрии Западного Подмосковья и Боровского района Калуж-ской области.
  2. Изучение возможностей туристических объектов по увеличению потока туристов, улуч-шению качества сервисного обслуживания, экскурсионной деятельности.
  3. Налаживание сотрудничества по оказанию информационных, ресторанных и транспорт-ных услуг предприятиям туристической индустрии.
  4. Поддержка проектов фестивального и туристического туризма, привлечение на них ту-ристов, отдыхающих в пансионатах, базах и домах отдыха, дачников и жителей из со-седних районов Подмосковья и Калужской области.
  5. Создание новых туристических маршрутов (экскурсионные, паломнические туры, ак-тивных отдых, приключенческий туризм и т.д.)
  6. Популяризация и брендирование туристических маршрутов, мероприятий и объектов.

Участники проекта

Администрации муниципальных образований:

  1. Можайского района Московской области
  2. Сельского поселения Борисовское Можайского муниципального района МО
  3. Наро-Фоминского района Московской области
  4. Городского поселения Верея Наро-Фоминского муниципального района МО
  5. Сельского поселения Волченковское Наро-Фоминского муниципального района МО
  6. Сельского поселения Веселевское Наро-Фоминского муниципального района МО
  7. Сельского поселения д.Совьяки Боровского района Калужской области
  8. Боровского района Калужской области

Туристические организации

  1. ГУП МО «Московская областная туристическая компания»
  2. ООО «Можайское туристическое агентство»
  3. Туристическая фирма «Вокруг света» Наро-Фоминского муниципального района
  4. Туристическая фирма «София тур» Наро-Фоминского муниципального района
  5. Туристическая фирма «Чемодан- тур» Наро-Фоминского муниципального района
  6. Туристические фирмы Боровского района Калужской области
  7. Туристический офис «Этномир»

Музеи

 

  1. Верейский историко-краеведческий музей
  2. Боровский историко-краеведческий музей
  3. Мемориальный музей Зои Космодемьянской
  4. Наро-Фоминский историко-краеведческий музей
  5. Мемориальный музей Веры Волошиной
  6. Этномир: * 52 этнодвора народов мира
*торгово-выставочный комплекс «Улица мира» 
*культурно-образовательный центр «Этномир» 
*инновационный центр 
*дендрапарк

Пансионаты и дома отдыха

 

  1. Пансионат «Акварели»
  2. Санаторий «Можайский»
  3. Этноотели культурно-образовательного центра «Этномир»:
    • «Сибирия»
    • «Хутора»
    • «Кочевье»
    • «Романтика»

Сфера образования

  1. Российский государственный социальный университет, филиал в г. Наро-Фоминске
  2. Западно-подмосковный институт туризма – Филиал Российской международной акаде-мии туризма.

Дата создания материала: 20-12-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.