Бизнес-кейсы

Чемпионат по решению топливно-энергетических кейсов: Целью проекта является выявление и поддержка наиболее перспективных студентов энергетического и горного профиля, их профессиональная ориентация и практическое обучение, а также формирование кадрового резерва ТЭК. Анатолий Яновский, заместитель министра энергетики РФ: Чемпионат основывается на успешном опыте крупнейших проектов фонда"Надежная смена" и Молодежного форума лидеров горного дела: Планируется, что в Чемпионате примут участие более лучших студентов 30 профильных вузов из 25 регионов России и Казахстана. Генеральными партнерами Чемпионата выступят ОАО"Сибирская угольная энергетическая компания", ОАО"Системный оператор Единой энергетической системы"; генеральным партнёром лиги по геологоразведке выступает компания . В основе Чемпионата одна из самых современных техник обучения . Кейсы Чемпионата имеют инженерную специфику и готовятся на основе конкретной производственно-финансовой ситуации отраслевых компаний и федеральных ведомств. Суть проекта заключается в том, что студентам, разделенным на команды, необходимо предложить варианты решения кейса, используя теоретические знания, профессиональный опыт, технико-экономические расчеты и логику.

Практика менеджмента

Как привлечь внимание собственников бизнеса и топ-менеджеров с помощью контент-маркетинга? У такой компании, как , есть одно завидное преимущество: Каждый сотрудник — эксперт в своей отрасли, и может рассказать много нового не только клиентам, но и другим специалистам.

Чемпионат по решению топливно-энергетических кейсов: инженерные кейсы кейсов в области горного дела, Чемпионата по решению бизнес- кейсов.

Кейсы - это что такое? Определение кейс Что такое кейсы? Бизнес-кейсы Что такое кейсы? Этот вопрос задают, как правило, студенты, впервые столкнувшиеся с этим термином. Однако это понятие становится популярным в бизнес-сообществах. Перед тем, как ответить на вопрос о том, что такое кейсы и привести примеры их решения, углубимся в историю происхождения термина. Появление кейсов Впервые понятие появилось в Гарвардском университете еще в году.

Все самое полезное о современных кейсах — в интервью Евгения Зайцева. Не знаете, в чем польза бизнес-кейсов? Значит, они вам точно нужны, потому что эффективные предприниматели, живущие реалиями нынешнего времени и нацеленные на результат, в курсе, что это такое. Именно качественные и продуманные кейсы помогают им создавать и удерживать на плаву работающие компании. Кто и где сегодня пишет кейсы? Кто и как их решает?

*осознание, как построить систему корпоративного управления, чтобы инструментами эффективного принятия решения и управления переменами в бизнесе; Бизнес-кейс «Роскосмос»: профсоюз и акционеры против совета.

На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Задачи, возникающие в нашей жизни, могут быть условно разделены на определенные сразу точно извесно, что они из себя представляют и что с ними делать и неопределенные на старте не достаточно информации, чтобы точно определить как их решать. Определенные задачи часто описаны должностными инструкциями, к ним есть карты процессов и регламенты.

Это — часто повторяющиеся ситуации, для которых шаблон поведения описан и он легко может быть запрограммирован в информационной системе. Но как только ситуация не вписывается в шаблон — возникает неопределенная ситуация или кейс. Необходимо анализировать, принимать решения, делать выбор, конструировать новый шаблон.

Кейс 2. Менеджмент человеческих ресурсов в компании « - »: международный аспект

Программу вечера открыла панельная дискуссия с участием ведущих экспертов финансового сектора: После насыщенного общения аудитории с экспертами, вечер продолжился разбором реальных кейсов. Михаил детально общался с каждым держателем кейса, а также первые 5 обратившихся получили в подарок консультацию с Управляющим партнером по привлечению финансирования. Для рассмотрения были выбраны 2 кейса.

В результате не только держатели кейсов, но и все участники мозгового штурма получили множество новых идей и свежих, неожиданных взглядов на поставленную задачу.

бизнес-кейсы на любой вкус и профиль, анализ решений кейсов, У самого нового кейса решения нет. Как «провентилировать» управление .

Решить кейс — и найти работу мечты Несколько месяцев назад по инициативе студентов в университете был создан а вернее — возрожден кейс-клуб, участники которого уже вошли в пятерку лучших на региональном чемпионате Чем привлекательно кейс-движение для молодежи и какие преимущества оно имеет перед популярными бизнес-тренингами? С чего все началось? Впервые метод кейсов был применен в Америке в году — в Гарвардской школе бизнеса. Преподаватели понимали, что не изобретен еще тот учебник, который давал бы все ответы на вопросы бизнеса, и чувствовали, что студентам необходимо погрузиться в реальные ситуации.

Первым шагом на пути к зарождению кейс-движения стало интервью с ведущими бизнесменами и топ-менеджерами, составление отчетов об их деятельности.

Супер-кейсы от бизнес-школы Гарварда

Подробнее Автоматизация процессов, расширение полномочий сотрудников и управление непредсказуемостью. Ваши клиенты и бизнес-среда непредсказуемы. Однако многие компании предпринимают попытки оказать поддержку сложным и непредсказуемым процессам обслуживания клиентов с помощью одних лишь инструментов управления отношениями с клиентами или инструментов с простыми рабочими процессами. Часто они сталкиваются с тем, что этого оказывается недостаточно.

Чемпионат по решению кейсов - соревновательное мероприятие, направленное на трудностями, с которыми в реальности столкнулись российские бизнес-структуры. Тематика конкурсных работ: Корпоративное управление.

В Интернете и в ИТ-изданиях можно наблюдать 2 основные тенденции среди экспертов. Однако именно практическим внедренцам известно, что реальные системы имеют вполне реальные проблемы с целостностью, под которой в данном случае понимаются возможности для удовлетворения всей полноты требований заказчика по автоматизации бизнес-процессов. Изобретаются различные возможности добавлять в экземпляр бизнес-процесса в режиме реального времени - , появляются расширения для учета коллективного взаимодействия, такие как 4 .

Управление бизнес-процессами и адаптивный кейс-менеджмент дополняют друг друга и позволяют автоматизировать как структурированные устоявшиеся бизнес-процессы предприятия, так и ежедневную совместную работу сотрудников. Инструментом такого отчуждения, обеспечивающим своевременное и стабильное исполнение сотрудниками своей работы, и является Адаптивный кейс-менеджмент .

Система предоставляет возможность накопления корпоративных знаний для их повторного использования Успешно завершенный кейс, содержащий опыт коллективной работы сотрудников, сбрасывается в библиотеку шаблонов, правится и чистится для универсальности, после чего новый кейс на эту тему создается одним кликом. Пополняющаяся библиотека шаблонов кейсов и составляет корпоративное знание, отчужденное от конкретных сотрудников и сохраненное в цифровом формате для общекорпоративного использования.

Новые кейсы формируются самими пользователями как списки задач, которые требуется выполнить, и корректируются и дополняются по ходу выполнения процесса. ориентирован на результат, а процесс его достижения уточняется по ходу дела. Простота и социальность системы позволяют автоматизировать текущие процессы предприятия без детального обследования бизнес-процессов и трудоемкой настройки и программирования Вместо сложных описаний бизнес-процессов крутится фактически вокруг чек-листов, представляющих собой список из задач, которые необходимо выполнить и чек-пойнтов или контрольных точек , задач, которые необходимо выполнить.

В этот перечень по мере исполнения процесса корректируется и дополняется. Систему можно начать реально использовать практически немедленно после установки, постепенно создавая и совершенствуя кейсы последовательности задач и поручений на любые темы.

Менеджер проекта Управление корпоративного развития Департамент стратегии и корпоративного развития

Общее число сотрудников — более , филиальная сеть банка постоянно растёт, в ближайшее время предполагается расширение до активных сотрудников. Территориальная разнесённость филиалов банка, большое число сотрудников, 2 управляющих центра в Череповце и Москве приводят к нарушению коммуникаций на всех уровнях банка. Потребность объединения сотрудников, разделённых сотнями и тысячами километров, проведения единой управленческой политики и поддержки корпоративных ценностей, включения каждого сотрудника в жизнь компании, организация взаимодействия географически разнесённых рабочих групп, создание и сохранение базы знаний для всех должностных постов привели руководство к пониманию необходимости создания единого информационного пространства компании.

Функции комитета: – Принятие решений о переходе на следующий Gate ( веху) проекта; – Принятие управленческих воздействий по проектам.

Не будем вас держать в неведении и приводим сам кейс. Одна из стран, где есть филиал, — это Украина. Посыл от головного офиса — украинский офис будет, его не закроют, и для этого сократили часть сотрудников — чтобы сохра-нить филиал. Есть проблемы коммуникаций между российскими и украинскими сотрудниками. Эмоциональное состояние понизилось, сотрудники не очень задумываются о том, что они пишут друг другу, иногда оскорбляя своими записями.

Нужно сформировать команду, которая приедет в Киев поздравить сотрудников с летием Киевского филиала компании. В Киеве есть уже подготовленная программа празднования летия: Цель — преодолеть барьер в коммуникациях, показать, что сотрудники компании поддерживают друг друга и не перестают быть одной командой, несмотря на политические события. Наиболее проблемный уровень в Киеве — исполнители, менеджеры по продажам, в том числе региональный.

Корпоративное управление

Выступая на форуме, посвященном летию стипендии, Президент сказал: Президент страны поставил четкую цель для граждан: Обучение на основе бизнес-кейсов широко используется в ведущих бизнес-школах и университетах мира.

Группа корпоративного УЧР видит свою миссию в развитии и разработаны в Бразилии для решения специфичной проблемы по УЧР, могут быть также люди лучше приспособлены для ведения бизнеса в местных условиях». С чем, по Вашему мнению, связан такой подход к управлению кадрами 2.

Виктор Сенкевич, технический директор Пути достижения цели любой организации на практике невозможно представить себе без контроля заданий или поручений, без привлечения таких социальных сущностей, как дискуссии, вопросы подчиненных и ответы на них руководителей, без разного рода детализаций или описаний. Сформировать правильные методики учета этих факторов в корпоративном управлении и стремиться их непрерывно совершенствовать призван адаптивный кейс-менеджмент. Вопросы и ответы в повседневной корпоративной жизни В корпоративной жизни возникает множество вопросов, и решать их приходится ежедневно.

Если это крупные вопросы выбор поставщика, бюджет и т. Более мелкие регулируются служебными записками, заявками и т. Множество текущих вопросов решается устно, в том числе по телефону. Между тем от полученных ответов на эти вопросы зависит вся текущая корпоративная деятельность. Когда подчиненный сотрудник спрашивает своего начальника, как надо делать некую работу, то ответ 1 обязан быть выдан и 2 должен сохраниться в истории исполнения данного кейса.

Эта тема важна и связана с управлением целями и ответственностью сотрудников компании. Процессинг вопросов, задаваемых начальнику подчиненными, и контроль ответов позволяет построить систему, в которой ценность и компетентность руководителей можно будет определять объективно. Еще Пётр понимал важность фиксации дел и советов ответов на вопросы , выдаваемых руководящими персонами. Вот что он пишет князю-кесарю Фёдору Ромодановскому:

Государственное и корпоративное управление (набор 2020 года)

Главная Продукты Система Бизнес - решения Решения на основе адаптивного кейс-менеджмента Решения на основе адаптивного кейс-менеджмента Применение инструментов адаптивного кейс-менеджмента , оптимально для управления неструктурированными или частично структурированными бизнес-процессами, а также для достижения сложных целей и задач, требующих многоэтапной реализации. Как правило, подобные цели могут ставиться перед руководителем подразделения или иным ответственным сотрудником, в чьи обязанности входит организация и контроль выполнения работ, стоящих на пересечении нескольких управленческих процессов, требующих участия представителей одного или ряда подразделений.

Особенности методологии Большинство управленцев уже имеют дело с кейсами — они ежедневно работают в условиях многозадачности и динамично меняющихся процессов. При этом нерегламентированные процессы зачастую не оставляют информационного следа в системах организации. , с одной стороны, предоставляет средства оперативного управления подобными процессами, а с другой — позволяет выявить и сохранить пласт компетенций, практическое применение которых способно повысить эффективность любой организации.

предлагает руководителям и предметным специалистам все необходимые ресурсы:

Об этом свидетельствует конкретный случай – когда кадровое решение, больше внимания уделять вопросам корпоративного управления, а всем.

Вместе с тем, большинство менеджеров продолжают опираться на принципы и технологии, которые остались в прошлом веке! Чтобы развиваться и делать прорывы в текущей турбулентной среде, управленцы уже сейчас должны ответить на актуальные стратегические вопросы: Как будут меняться принципы корпоративного управления в ближайшие годы? Как совет директоров компании способен обеспечить конкурентные преимущества? Как управлять предприятиями в таких быстро меняющихся условиях, особенно в условиях кризиса и ограниченности ресурсов?

Рассмотреть инновационные технологии управления и оптимизации деятельности совета директоров в условиях кризиса от практиков российской, японской и американской бизнес-среды. Ключевые вопросы для обсуждения: Пять веских причин посетить мероприятие: Только самая важная и достоверная информация от практиков.

Кейс-вопрос"4 сотрудника в подчинении" - Карина Олейник