Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса в холдинге"РЖД"

Чтобы начать следить за вакансиями по вашему запросу, укажите электронный адрес Указан некорректный - Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз. Контейнерный бизнес Наша компания занимается выпуском единственного в России и странах СНГ профессионального журнала о контейнерном бизнесе. Наш журнал это полноцветное иллюстрированное издание формата А4. Тираж 5. Под одной обложкой объединены все темы, так или иначе связанные с организацией контейнерных перевозок всеми видами транспорта, работой контейнерных терминалов в портах и на железных дорогах, вопросами формирования грузовой базы и распределением грузопотоков, производством, продажей и эксплуатацией контейнеров и подвижного состава. Наша информационная площадка позволяет задать любые, важные для развития бизнеса вопросы, и получить объективные, честные, исчерпывающие ответы. Наши материалы также призваны помочь сориентироваться на быстрорастущем российском транспортном рынке. Публикуемые статьи готовятся как журналистами издания, так и экспертами:

Транзит породил контейнерный бум

Контейнерная индустрия: Для контейнерной индустрии год стал довольно специфическим. Все линии столкнулись с четырьмя основными факторами, влияющими на контейнерный бизнес. Четыре влиятельных фактора Первый фактор, влияющий на финансовое состояние контейнерных компаний, связан с рекордно низкими фрахтовыми ставками. Вследствие чего многие компании имеют отрицательный результат своей финансовой деятельности по итогам года. Одна из причин снижения ставок — сокращение темпов развития мировой экономики, произошедшее в прошлом году.

Контейнерный терминал начал свою работу в октябре г. Терминал находится в тылу причала В настоящее время площади терминала.

Объемы контейнерной перевалки в России сократились из-за мирового кризиса и девальвации рубля. Пока всерьез говорить о восстановлении не приходится. Однако среднесрочные и долгосрочные прогнозы экспертов расходятся. Если рассматривать отдельные виды грузов, то налицо тенденция роста объемов перевалки традиционной экспортной продукции. Волатильность финансовых рынков не позволяет делать уверенных прогнозов относительно темпов развития мировой экономики.

А именно с этим фактором связаны объемы перевалки грузов, которые пока не внушают оптимизма. В итоге осенью года невостребованность морского контейнерного флота достигла максимума с года. По данным американского издания , сославшегося на материалы аналитического агентства , объем простаивающего контейнерного флота в мире составил судов вместимостью 1,04 млн эквивалент двадцатифутового контейнера.

В финансовом отчете контейнерного перевозчика отмечается, что негативные финансовые результаты стали следствием низких фрахтовых ставок. Объем морских перевозок снизился, особенно в направлении Юго-Восточная Азия — Европа. Падение объемов перевозок идет и на других маршрутах, в частности, это касается трафика через российский Дальний Восток порт Владивосток и Восточный:

Также намечена оптимизация технологии железнодорожных контейнерных перевозок с предложением клиентам современных онлайн-сервисов. Тег не поддерживается вашим браузером. Задачи транспортного форума в Сочи сосредоточены как на стратегическом уровне и определении вектора развития всей отрасли, так и разработке конкретных алгоритмов и мер — по регулированию, оптимизации процессов, модернизации инфраструктуры, развития технологических решений, эффективного взаимодействия с коллегами с учетом индивидуального опыта.

В каждый из дней пройдут пленарные и стратегические сессии, круглые столы, кей-спичи, а также будут работать тематические зоны деловых переговоров. На форуме рассматривается широкой круг вопросов, касающихся будущего мировой транспортной системы, трендов развития отрасли, международного сотрудничества, зеленых технологий и энергоэффективности, производительности труда. Отдельный поток деловой программы посвящен теме пассажиров.

Бизнес / Транспорт ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» ( КТСП, входит UCL Holding) нарушил закон о защите.

Бизнес идеи по направлениям Контейнерный способ перевозки грузов является наиболее удобным, технологичным и экономически выгодным. Контейнеры обеспечивают сохранность груза и снижают количество необходимых погрузочно-разгрузочных работ, позволяют быстро и с максимальной производительностью обрабатывать огромное количество перевозимых товаров. Поэтому в общих объемах перевозок по всему миру, именно контейнерные перевозки имеют четкую тенденцию к росту.

Главной проблемой организации контейнерных перевозок является недостаточное количество контейнерных терминалов. Поэтому создание контейнерного терминала как бизнеса является перспективным начинанием, которой способно приносить высокие доходы в течение многих лет. Безусловно, построение контейнерного терминала требует крупных инвестиций, жесткого планирования и профессиональных знаний. Тем не менее, низкая конкуренция в этой области, высокая стоимость обработки контейнеров позволяют рассчитывать на быструю окупаемость затрат и получение крупных доходов в дальнейшем.

Контейнерные перевозки лишь в том случае выгодны для отправителей грузов, если контейнеры могут обрабатываться по всей территории, которая является целью отправки. Терминал должен быть способным обрабатывать все виды контейнеров, производить погрузочно-разгрузочные операции, иметь достаточно места для хранения контейнеров, а также уметь обрабатывать контейнеры, доставленные водным путем, железной дорогой и автомобильными большегрузами.

Контейнерный терминал производит широкий перечень услуг, включая помощь в погрузке и разгрузке, оптимизацию и упорядочение грузов внутри контейнера, взвешивание контейнеров, подзарядку аккумуляторных секций рефрижераторов, таможенное оформление.

В порту «Черноморск» простаивает контейнерный терминал – кто виноват и что делать?

Мурманский транспортный узел расширят контейнерным и нефтяным терминалами Это позволит нарастить объемы перевалки грузов через мурманский порт СОЧИ, 14 февраля. Контейнерный и нефтяной терминалы планируется построить в Кольском заливе в рамках проекта Мурманского транспортного узла. Это позволит нарастить объемы перевалки грузов через мурманский порт.

При этом за последние годы объем перевалки уже вырос вдвое - с 30 млн тон до 60 млн тонн в год.

Деловой журнал «Контейнерный бизнес», — ежеквартальное издание, посвященное всем аспектам контейнерных перевозок, самого перспективного.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Контейнерный бизнес в России: План лекции Контейнерный бизнес в мире Контейнерный бизнес в Евразии Контейнерный бизнес в России Характеристика рынка Фитинговая платформа Основы технологии работы терминала Кейс: Появление контейнера — веление времени Изобретатель, первопроходец и лидер мультимодальной контейнерной революции Малькольм МакЛин осматривает контейнеры в порту Инновация Малкома Маклина в году стала глобальной Его изобретение В контейнеры были еще такими ДФЭ двадцатифутовый эквивалент - условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств.

Бизнес-план контейнерного терминала

Максим Морозов 21 Январь Олег И. Гусев Именно на такой объём транзитных контейнерных поездов через страну должны выйти в году.

Речь шла об ограничении конкуренции на рынке контейнерных построили свой бизнес на использовании танк–контейнеров.

На предложения регулятора рынок в очередной раз отреагировал мгновенно и критично. Ольга Гольдберг Действующие ставки сборов, взимаемых с заходящих в порты России судов канальный, навигационный, маячный, лоцманский, ледокольный, экологический и др. Проект приказа был опубликован на сайте . Единственным портом, в котором контейнеровозы выделялись как категория, был порт Калининград.

В остальных портах предлагалось использовать ставки портовых сборов для них как для сухогрузов. Размеры предложенных ставок не оставили равнодушными представителей морского бизнеса. В порту Санкт-Петербург, например, предлагалось ввести канальный сбор для накатных, наплавных судов ставки загранплавания 3,98 руб. Ставки каботажного плавания по канальному сбору предложено увеличить с 0,75 руб. Еще пример: Реакция бизнеса не заставила себя долго ждать — представители общественных организаций отрасли незамедлительно выразили недовольство как несоразмерным повышением ставок, так и отменой преференций для судов-контейнеровозов, разослав письма в Минтранс, ФАС и другие ведомственные структуры, выступив в прессе с заявлениями.

Волнение за судьбу контейнерных перевозок За последние три года ставки портовых сборов были проиндексированы дважды: Так, для контейнеровозов ставка канального сбора составляла в году 3,63 руб.

В России дефицит контейнеров — самое время начать собственный контейнерный бизнес!

Рост объемов достигнут по всем видам сегмента: Один из наиболее перспективных и динамично развивающихся сервисов — перевозка грузов ускоренными контейнерными поездами. По итогам года ими перевезено ,3 тыс.

Предлагаем скачать бизнес-план контейнерного терминала, при помощи которого вы сможете начать свое дело уже в ближайшее время.

Экономическая активность определяется количеством рабочих мест на квадратный километр. Экономическая активность в Нидерландах сконцентрирована вокруг основных транспортных магистралей, соединяющих голландские порты с европейскими промышленными центрами. Главным образом он обязан этим титулом своим большим глубинам, развитой инфраструктуре, высокой доступности терминалов, центров дистрибуции и компаний.

Кроме того, Роттердам активно развивает направление электронной коммерции, информационные технологии и системы коммуникации. В сентябре года на терминале в порту Роттердам установлен новый сканер. Роттердам — главный порт для европейского контейнерного рынка. В среднем ежегодный контейнерооборот Роттердама составляет более 10 млн .

Это значительно больше, чем переваливают другие европейские порты. Его грузооборот превышает млн тонн в год. Роттердам играет роль хаба для грузов в международном сообщении, являясь при этом также крупным индустриальным центром. Порт является точкой выхода на европейский рынок с более млн потребителей.

запускает контейнерный поезд из Красноярска в Пекин

Но если, согласно некоторым оценкам, участие российской Национальной контейнерной корпорации НКК в капитале порта Владивосток во благо, то появление в г. В настоящее время контейнерные перевозки являются наиболее динамично развивающимся сектором международного транспортного рынка. В России в г. Согласно прогнозам, в ближайшее 10 лет транзит контейнеров через территорию России составит млн в год, через Дальний Восток — 1 млн. Есть все предпосылки, что эта доля будет расти.

Медиа-кит · Медиа-контакты. СМИ о нас. , 22 SEP. Падение грузопотока на Балтике все равно сменит рост («Контейнерный бизнес», №13, г.).

Русский бизнес Россия все увереннее ступает по тропе форсированной контейнеризации. Эти перевозки демонстрируют рекордные темпы роста, значительно превосходящие как результаты всей транспортной отрасли, так и основные макроэкономические показатели. Это рекордные темпы роста и рекордные показатели объема перевозок. Это многократно превосходит показатели работы всего железнодорожного транспорта. Столь же рекордные показатели демонстрирует и морской транспорт. По отдельным морским бассейнам разница еще более впечатляющая.

И это несмотря на глобальный кризис года и рецессию — годов. При этом эксперты особо подчеркивают, что двузначные темпы роста объемов перевозок фиксируются на фоне весьма умеренной макроэкономической динамики: Но чем обусловлен этот бум? Быстрее, шире, удобнее В детализации по видам перевозок хорошо видно доминирование контейнерных потоков, следующих во внутрироссийском сообщении см.

Статья «Ускоряя Транссиб» в журнале «Контейнерный бизнес»

Но для начала мы бы хотели описать немного исторических фактов. Не забудь обратить внимание на материал, посвящённый истории грузового контейнера. История контейнерных морских линий Первый современный контейнерный корабль был построен в … Настоящая статья посвящена обзору крупнейших морских линий мира. История контейнерных морских линий Первый современный контейнерный корабль был построен в году.

Общие дела Министерства окружающей среды и примэрии муниципия Кишинев теперь находятся в поле зрения Национального.

Похожие проекты Выбор оптимальных решений в транспортной логистике Транспортная сеть одной из крупных российский пивоваренных компаний включает в себя крупный парк вагонов и грузового автотранспорта, а также собственные склады в нескольких регионах России. Компания планировала снизить себестоимость продукции за счет сокращения издержек на перевозку продукции от заводов до клиентов. Нефть с месторождения поступает по километровому трубопроводу к морскому терминалу, откуда после отгрузки перевозится до потребителей на арктических танкерах.

Главная проблема при организации морских перевозок с месторождения — тяжелые ледовые условия, затрудняющие судоходство. Для этого компания заказала исследование по имитационному моделированию будущих маршрутов. Читать далее Планирование пригородных пассажирских перевозок с помощью транспортно-логистической модели Пассажирские железнодорожные перевозки в России — сфера со своей спецификой. Это может негативно сказаться не только на пассажирах, но и на социально-экономической ситуации в регионах.

С помощью пользователи моделируют проблемы, возникающие в железнодорожных сетях, на станциях и в депо. В статье рассматриваются три проекта, выполненные специалистами компании в г. Читать далее Максимизация прибыли системы речных перевозок — это крупный оператор речного транспорта, занимающийся перевозкой грузов по транспортной сети бассейна рек Парана и Парагвай в Аргентине, Парагвае, Бразилии и Уругвае.

Компания работает по системе долгосрочных договоров на перевозки, к которым приписаны буксиры и баржи. Менеджменту было необходимо понять, как можно использовать свободные суда, максимизируя прибыль с перевозки и полностью выполняя обязательства по долгосрочным контрактам. Читать далее Моделирование поведения пассажиров транспортной сети Один из операторов общественного транспорта нанял для создания модели железнодорожной сети, которая отражала бы поведение каждого отдельного пассажира.

Модель должна была помочь оценить влияние аварий на работу сети, и понять, как можно улучшить ситуацию.

Контейнерный бизнес Владивосток