Маркетинг в гостиничном деле

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний. Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление. Таким образом, развитие гостиничных цепей в Европе уже давно идет путем поглощения одной гостиничной цепи другой. Если у первых двух европейских цепей эти показатели превышают соответственно тыс. Так, если цепь имела в году гостинец, то идущая на третьем место . Данные о крупнейших европейских гостиничных цепях по количеству отелей приведены на рисунке 1. Рисунок 1- Крупнейшие европейские гостиничные цепи по количеству отелей входящих в группу, г. Стоит отметить, что существующие европейские сети не очень крупные, только 14 из них насчитывают в своем портфеле более отелей.

Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг. Автор: Балдина Ю.В., редактор: В авторской редакции

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В.

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ . В настоящее время многие руководители гостиничного бизнеса изменение роли человеческих ресурсов, и целый ряд других .. Кб11реферат ТОdocx · #.

Но для обеих групп меро- приятий главным является комплексный анализ эффективности, позволяющий по- высить экономическую обоснованность принимаемых решений. В связи с этим, целесообразно анализ эффективности услуг проводить в рамках стратегического позиционирования гостиницы. Постоянно меняющаяся ситуация на туристском рынке требует адекватного изменения и в деятельности гостиничных предприятий.

Этому способствует ускорение изменений в окру- жающей среде, появление новых запросов, изменение позиционирования потреби- теля, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных се- тей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и целый ряд других динамичных и вновь появляющихся причин.

За последние несколько лет въезд иностранных граждан в Россию сторниру- ется, в то же время увеличивается отток российских граждан за границу с целью туризма, а отечественные курорты не выдерживают конкуренции с зарубежными. Все сильнее проявляется тенденция к изменению взглядов российских граждан на бизнес в целом и гостиничный бизнес в частности. Из-за необходимости поиска конкурентных преимуществ в административных подразделениях гостиниц, а также у потенциальных инвесторов возникло стремление достичь европейского уровня обслуживания гостей.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности.

Реферат: Сущность производственной организации и ее роль в обществе . Реферат: Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес Реферат: Менеджмент человеческих ресурсов ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ .. Реферат: Брэнд как основа маркетинга Р. Петренко, генеральный.

Теоретические аспекты управления качеством гостиничных услуг 1. Международная классификация средств размещения 1. Современный период становления рыночных отношений в России характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом.

В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс. Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. Примечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в результате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения потребителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.

В данных условиях возникает необходимость поиска и разработки новых форм и методов управления качеством гостиничных услуг, преодоления бессистемности управления, формирования систем управления качеством гостиничных услуг. Предметом является система управления качеством гостиничных услуг. Объектом выступает совокупность предприятий гостиничного хозяйства. Целью является разработка проекта системы управления качеством гостиничных услуг.

курсовая работа на тему конкуренция на рынке

Общая система управления персоналом предприятия 5 1. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента 10 2. Проблемы управления человеческими ресурсами в сфере гостеприимства 20 3.

Роль человеческих ресурсов в менеджменте Расширение в последнем. персонала на предприятии индустрии гостеприимства, Курсовая работа . Если исходить из принятого в гостиничном бизнесе правила, что на один .. обещания по кадровой поддержке, а также помощи по маркетингу и снабжению.

Срок публикации - от 1 месяца. С этой целью наряду с функциями планирования потребности в кадрах, их обеспечении и использовании осуществляется маркетинг персонала, являющийся условием роста кадрового потенциала за счет поиска и привлечения из внешних или внутренних источников необходимой рабочей силы с оптимальными качественными параметрами. Возрастание роли маркетинга персонала обусловлено необходимостью взаимодействия между рынками рабочих мест, покупателями рабочей силы и самой рабочей силы, а также потребностью внутрифирменного кадрового регулирования и рационального использования потенциала кадров.

Маркетинг персонала — это вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический кадровый потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач. Маркетинг персонала содержательно расширяет функции производственного маркетинга в области управления человеческими ресурсами.

Он включает следующие понятийные элементы: Ориентированная и целенаправленная коммуникативная политика решают стратегическую задачу по представлению на рынке собственного предприятия, как конкурентоспособного и привлекательного для потенциальных и собственных кадров. Маркетинг персонала выступает направлением стратегического и оперативного планирования персонала; создает информационную базу для работы с персоналом с помощью методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда; направлен на достижение привлекательности работодателя через коммуникации с целевыми группами сегментами рынка.

В существующих подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа. Первый из них рассматривает задачи маркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимаются определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами.

Курсовая работа: Многоуровневый маркетинг

Совершенствование кадровой политики гостиничного комплекса. Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы. Оборудование общественных помещений гостиничного предприятия для людей с ограниченными возможностями. Разработка концепции гостиничного 5. Проект реновации гостиничного 6. Формирование менеджмента безопасности в гостиничном предприятии.

МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА / ГОСТИНИЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ / РАБОТА С ресурсами на предприятиях гостиничного бизнеса; основные способы Для определения роли и места маркетинга в области человеческих ресурсов.

Роль маркетинга в стратегическом планировании Глава 4. Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма Глава 5. Маркетинговая среда Глава 6. Маркетинговые исследования и информационные системы Глава 7. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителя Глава 8. Организованные покупатели на рынке услуг Глава 9. Сегментация, определение целевого рынка и позиционирование товара Глава Разработка и управление продуктом товаром Глава Внутренний маркетинг Глава Как удовлетворить клиента качеством предоставляемых товаров и услуг Глава Управление мощностями фирмы и спросом Глава Каналы распространения товаров и услуг Глава Связи с общественностью Глава Профессиональные продажи Глава

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИЙ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕ- ТИНГА И МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА

История развития гостиничной индустрии США, Канады. История развития гостиничной индустрии в России. История развития гостиничной индустрии в Приморском крае.

Доклад: Информационное обеспечение деятельности юриста Значение информации. .. Реферат: Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований . Реферат: Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес .. Реферат: Менеджмент человеческих ресурсов ВСЕРОССИЙСКИЙ.

Процесс внутрифирменного маркетинга 2. Формирование культуры обслуживания 2. Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами 2. Важность начальной подготовки 2. Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих 2. Система поощрений и признания заслуг Глава 3. Внутрифирменный маркетинга в гостинице Заключение Список литературы Введение Цель работы - как получить и сохранить служащих, направленных на клиента.

Задачи работы - относиться к своему персоналу не как к рабочим лошадкам или бесправным лодырям, которых облагодетельствовал работодатель, но как к клиентам - с таким, же уважением и вниманием. Внутрифирменный маркетинг - это решение маркетинговых задач через работу с персоналом. Внутрифирменный маркетинг предшествует внешнему маркетингу. Внутрифирменный маркетинг является гарантом долгого существования фирмы на рынке.