Приветствие

Задать вопрос юристу онлайн Способы мобилизации инвестиционных ресурсов Наряду с рассмотренными выше собственными инвестиционно- финансовыми ресурсами фирмы источниками финансирования инвестиционной деятельности могут служить привлеченные и заемные средства. Привлеченные и заемные средства К привлеченным относят средства, предоставленные на постоянной основе, по которым может осуществляться выплата владельцам этих средств дохода в виде дивиденда, процента и которые могут практически не возвращаться владельцам. В их числе можно назвать: Под заемными понимаются денежные ресурсы, полученные в ссуду на определенный срок и подлежащие возврату с уплатой процента. Заемные средства включают: Мобилизация привлеченных и заемных средств осуществляется различными способами, основными из которых являются: Привлечение капитала через рынок ценных бумаг Привлечение капитала через рынок ценных бумаг играет важную роль в рыночной экономике. Средства, полученные в результате эмиссии и размещения ценных бумаг, являются одним из основных источников финансирования инвестиций. Ценные бумаги, обращающиеся на финансовом рынке, по экономическому содержанию подразделяются на два основных вида: В соответствии с критерием такого разделения финансовые средства, полученные в результате эмиссии ценных бумаг, выступают как привлеченные по долевым ценным бумагам и заемные по долговым обязательствам.

инвестиции

Минск, Калиновского ул. В марте г. В декабре г. Проводилась работа по пяти пилотным интеграционным проектам. По некоторым проектам предусмотрена приватизация предприятия. В июне г.

привлечения инвестиций и инновационного развития. Для достижения поставленных мобилизации всех имеющихся ресурсов для достижения устойчивого развития. . способ самоутверждения человека. Государственная.

Понятие и сущность инвестиционной политики, ее нормативно-правовая база в РБ. Анализ инвестиционной политики Республики Беларусь на современном этапе. Данная задача является едва ли не главнейшей для финансовой сферы, от успешности ее решения во многом зависит экономическое благополучие страны. И чем более развит финансово кредитный механизм в государстве, чем более разнообразны и совершенны соответствующие финансовые инструменты и рынки, тем больше потенциальных и реальных возможностей осуществлять гибкое, оперативное и эффективное аккумулирование и использование собственных и заемных финансовых ресурсов для поддержания и стимулирования устойчивого экономического роста.

Обеспечивая накопление фондов предприятий, производственного потенциала, инвестиции непосредственно влияют на текущие и перспективные результаты хозяйственной деятельности. Нерациональное использование инвестиций влечет за собой замораживание ресурсов и вследствие этого сокращение объемов производимой продукции. Таким образом, эффективность использования инвестиций имеет важное значение для экономики: В Республике Беларусь уделяют особое внимание инвестиционной политике.

Инвестиционная политика Республики Беларусь — это часть государственной экономической политики, направленной на установление структуры и масштабов инвестиций, путей их использования и источников получения в разных отраслях экономики. Основной ее целью является экономическая стабилизация, обеспечение положительной динамики устойчивого экономического развития, максимальное привлечение национальных валовых сбережений, внешних инвестиций, а также поиск оптимального правового регулирования инвестиционной деятельности.

Цель курсовой работы является рассмотреть инвестиционную политику в Республике Беларусь на современном этапе. Главной задачей в работе является рассмотреть инвестиционный климат Республики Беларусь, а также проанализировать поступления иностранных инвестиций в Республику Беларусь. В связи с этим, хорошее знание правильной организации инвестиционной деятельности, владея различными способами мобилизации инвестиционных ресурсов руководителями и специалистами, позволит эффективнее осуществлять инвестиции, правильно использовать их формы.

Список использованных источников.

Презентация основных событий в мире бизнеса. Особенности механизма регулирования инвестиционной деятельности и направления его развития в Беларуси и Иране. Одно из основных — изоляция Ирана, связанная с его ядерной программой. В последнее время изоляция только усугубляется, санкций становится всё больше, и они носят всё более жёсткий характер.

Основные виды инвестиционной деятельности банков. Иностранные инвестиции и свободные экономические зоны Беларуси: анализ и Роль финансового рынка в мобилизации и распределении денежных ресурсов.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

Беларусь на форуме ЕЭК ООН в Женеве призвала страны объединить усилия для достижения ЦУР

Для наглядной иллюстрации сущности инвестиций представим популярное выражение в таком виде: Из этой выручки будет произведено покрытие всех расходов, в том числе выплата вознаграждения инвестору и возврат вложенных им средств. В реальности такой цикл может продолжаться до бесконечности, однако, суть остается прежней. В качестве инвестиций могут служить не только деньги, но и другие материальные и нематериальные активы имеющие ценность и способные быть предметом оборота.

Старение населения и сокращение трудовых ресурсов оказывают .. ния. Сформированные в Республике Беларусь информационные ресурсы для проведения в долг и мобилизовать в экономику значительные финансовые ресурсы, Формирование инвестиционных ресурсов в социальной сфере с.

Все материалы Парламентарии приняли пакет законопроектов об утверждении отчетов об исполнении в году республиканского бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, бюджета государственного внебюджетного фонда Департамента исполнения наказаний Министерства внутренних дел Республики Беларусь и бюджета государственного внебюджетного фонда гражданской авиации. Об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь за год рассказали Министр труда и социальной защиты Республики Беларусь Костевич И.

В процессе исполнения бюджета фонда его показатели были уточнены Указом Президента Республики Беларусь от 30 декабря г. В результате внесенных изменений доходы бюджета фонда уменьшены на ,6 млн. Необходимость принятия названного Указа была обусловлена уточнением отдельных доходов и расходов бюджета фонда с учетом ожидаемой динамики заработной платы в республике, а также итогов исполнения бюджета фонда за девять месяцев года.

В результате с учетом уточнений бюджет фонда на год утвержден по доходам в сумме 11 ,5 млн. За год доходы бюджета фонда составили 11 ,2 млн. В целом за год бюджет фонда исполнен с профицитом в сумме ,1 млн. Основным источником доходов бюджета фонда являются взносы на государственное социальное страхование. За год в бюджет фонда поступило обязательных страховых взносов 9 ,2 млн.

Ваш -адрес н.

В месте слияния рек Оршицы и Днепра начинал свою жизнь город Орша — один из древнейших городов Беларуси. У устья Оршицы в — гг. Замок выдержал многочисленные осады, неоднократно разрушался, но вновь отстраивался, потому что имел большое стратегическое значение, являясь важным форпостом на восточных рубежах сначала для Полоцкого княжества, затем Великого княжества Литовского и Речи Посполитой. В годы Великой Отечественной войны город был оккупирован немецкими войсками.

За мужество и стойкость, проявленные жителями в годы Великой Отечественной войны, в июне году город Орша награжден орденом Отечественной войны 1-ой степени, а в году — Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко подписал Указ о награждении Орши вымпелом"За мужество и стойкость в годы Великой Отечественной войны".

мальная мобилизация внутренних накопле ний и привлечение зуемых инвестиционных ресурсов, наиболее эффективного их использова политике1. Инвестиционная политика Республики Беларусь - часть государствен.

Создание условий для привлечения инвестиций в экономику муниципального образования"Город Майкоп" Задачи программы 1. Постановления Администрации муниципального образования"Город Майкоп" от Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Стратегией социально-экономического развития Республики Адыгея до года определены задачи по переходу экономики на инновационный путь развития.

Необходимым условием реализации данных задач являются масштабные инвестиции в производства, в новые технологии, а также в обучение руководителей и специалистов Администрации муниципального образования"Город Майкоп". Необходимость разработки муниципальной программы обусловлена определяющей ролью инвестиционных процессов в динамичном и устойчивом развитии экономики муниципального образования"Город Майкоп". В условиях жесткой межрегиональной конкуренции за инвестиционные ресурсы на местном уровне важное место занимает работа по повышению инвестиционной привлекательности муниципалитета.

Формирование положительного инвестиционного имиджа является основополагающим фактором повышения конкурентоспособности территории в сфере привлечения инвестиций. Муниципальная программа"Формирование благоприятной инвестиционной среды муниципального образования"Город Майкоп" на - годы" далее - Программа направлена на: Прямые инвестиции рассматриваются как важный катализатор роста экономики, поскольку являются не только источником новых капиталовложений, но и, что особенно важно, открывают доступ к новым, инновационным технологиям, эффективным способам управления и маркетинга.

Приоритетными инвестиционными проектами считаются те, которые ориентированы на развитие потенциала местной промышленности, создание кластеров и технологических цепочек. Привлечение инвестиций - трудоемкий и длительный процесс, требующий объединенных усилий административных и деловых ресурсов муниципалитета, планомерной, целенаправленной работы по реализации Программы; - активизацию внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций муниципального образования"Город Майкоп".

В Беларуси необходимо стимулировать предпринимательство для развития малых городов

В Германии, например, в — гг. В послевоенный период рынок свободных капиталов потерял свое прежнее значение. В г. Фондовый рынок не функционировал до начала х гг. В Российской Федерации вторичную эмиссию ценных бумаг в — гг. Однако удельный вес долгосрочных кредитов в кредитном портфеле коммерческих банков в г.

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В РЕГИОНАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ . Расчет Межрегиональная мобильность трудовых ресурсов в аспекте .. Сделать регион конкурентоспособным – это направить инвестиционные потоки, Кризисные явления в европейской экономике способ-.

От уверенного старта — к успеху нового пятилетия Выступление Президента Александра Лукашенко при обращении с ежегодным Посланием к белорусскому народу и Национальному собранию Дорогие соотечественники! Уважаемые депутаты,члены Совета Республики! Уважаемые рук оводители дипломатического корпуса, приглашенны е! Сразу хочу отметить, что ежегодное Послание не претендует на роль долгосрочной программы стратегии развития страны.

О ней пойдет речь на предстоящем пятом Всебелорусском народном собрании. Сегодня разговор у нас будет о целях ближайшей перспективы и конкретных задачах на нынешний год. Я придаю ему, как и вы, особое значение по многим причинам. Но в первую очередь из-за того, что с него начинается новый пятилетний этап развития. Нельзя забывать, что в последние 2 — 3 года мы темпы развития в экономике замедлили.

И хотя основную роль в этом сыграли внешние факторы, тем не менее надо признать и свои недоработки. Мы отстаем от передовых стран по уровню производительности труда, затратам энергии, материалов и в конечном итоге по конкурентоспособности товаров и услуг. Угрозам нашей экономической безопасности мы должны противопоставить организованность и инициативу, мобилизацию всех ресурсов и умение эффективно хозяйствовать.

Интенсивная либерализация в Республике Беларусь: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ

Ничкасова, докторант кафедры финансов, Евразийский национальный университет им. Гумилева - : Методы исследования: Основные результаты:

инвестиционных ресурсов, выбора эффективных объектов (инструментов) инвестирования Крупных частных инвесторов в Республике Беларусь не так много . в традиционные виды экономической деятельности ( химическое . мобилизацию всех усилий по привлечению инвесторов, стимулирование.

Интенсивная либерализация в Республике Беларусь: Ожидается, что последние поступят от"мобилизации внутренних ресурсов". Стимулировать это призваны"мероприятия в направлении постепенной либерализации" в экономике. Однако основные позиции либерализации до сих пор концептуально никак не оформлены. Пока можно говорить лишь о намерении снять ряд административных барьеров на этапе вхождения в рынок всех потенциальных инвесторов.

Достаточно ли этого? У большинства экономистов, независимых экспертов есть иные взгляды на возможные пути увеличения экономической свободы в стране. Каждая развивающаяся страна стремится выбрать оптимальный темп эволюции. Этот темп должен быть достаточно высок для полноценного конкурентного вхождения в мировую экономическую систему, но не вести к чрезмерным трансформационным напряжениям, в результате которых могут возникнуть не только эффекты торможения серьезных реформ, но и условия для реставрации административно-командной экономики.

Поиск трансформационного оптималитета всегда непрост и требует создания достаточно сильного контрольно-корректировочного механизма как в рамках отношений с мировым сообществом, так и внутри страны -- в обществе в целом, и особенно в государственной подсистеме баланс различных ветвей власти. Именно сильный многоуровневый контрольно-корректировочный механизм позволяет оперативно адаптировать общий сценарий трансформаций к конкретной ситуации и не упорствовать в ошибках.

А в более общем смысле -- обеспечивать создание и защиту того политико-правового пространства, в котором и возможны глубокие рыночные реформы. Экпроприационные ожидания В период реформенной эйфории начала х многим казалось, что на всем пространстве от Праги до Владивостока нужно принять ряд очевидных мер -- и процветание вместе с европейским уровнем жизни будет обеспечено в кратчайшие сроки. Необходима была либерализация цен, чтобы цена на любой товар устанавливалась по рыночному балансу спроса и предложения.

Ваш -адрес н.

Рыбакова в тематическом мероприятии по финансированию устойчивого развития и сотрудничеству в области налогов 23 мая г. Мероприятие было организовано Постоянным представительством Панамы при ООН совместно с Организацией экономического сотрудничества и развития в связи с проведением второго форума Экономического и Социального Совета ООН по последующей деятельности в области финансирования развития.

С учетом результатов третьей международной конференции по финансированию развития, состоявшейся в июле года в Аддис-Абебе Эфиопия , В. Рыбаков подчеркнул важность мобилизации внутренних ресурсов для достижения устойчивого развития и укрепления в первую очередь налоговой системы как одного из важных способов мобилизации ресурсов для инвестиций в развитие.

Белорусский дипломат отметил, что в сегодняшнем мире трансграничных торговых, инвестиционных и финансовых операций меры внутренней политики сами по себе способны оказать лишь ограниченное влияние, и призвал к скоординированным действиям стран для укрепления налогового потенциала, усиления мер по борьбе с отмыванием денег и организации взаимной правовой помощи.

ного финансирования в Республике Беларусь. Представлена авторская к инноватору с определением форм и способов движения. . и мобилизации долговое финансирование: получение ресурсов инвестиционных фондов, .

Беларусь в ООН призвала к скоординированным действиям для усиления мер по борьбе с отмыванием денег В штаб-квартире ООН в Нью-Йорке заместитель министра иностранных дел Беларуси Валентин Рыбаков принял участие в тематическом мероприятии, посвященном финансированию Целей устойчивого развития и сотрудничеству в области налогов. С учетом результатов третьей международной конференции по финансированию развития, состоявшейся в июле года в Аддис-Абебе Эфиопия , Валентин Рыбаков подчеркнул важность мобилизации внутренних ресурсов для достижения устойчивого развития и укрепления в первую очередь налоговой системы как одного из важных способов мобилизации ресурсов для инвестиций в развитие.

Белорусский дипломат отметил, что в сегодняшнем мире трансграничных торговых, инвестиционных и финансовых операций меры внутренней политики сами по себе способны оказать лишь ограниченное влияние, и призвал к скоординированным действиям стран для укрепления налогового потенциала, усиления мер по борьбе с отмыванием денег и организации взаимной правовой помощи. Валентин Рыбаков подчеркнул важность этих вопросов для стран со средним уровнем дохода и необходимость учета потребностей таких стран при международном сотрудничестве.

Мероприятие было организовано Постоянным представительством Панамы при ООН совместно с Организацией экономического сотрудничества и развития в связи с проведением второго форума Экономического и Социального Совета ООН по последующей деятельности в области финансирования развития.

Правда о китайских инвестициях в Беларусь